Интернет-магазин гидропоники и растениеводства «Море зелени» реализует качественную продукцию, изготовленную на ведущих предприятиях отрасли. Производители гарантируют надежность и функциональность оборудования, инструментов и аксессуаров. Компания обеспечивает полное соблюдение закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если потребитель выявит заводской дефект, нарушение комплектности или повреждения в результате транспортировки. Замена изделия или возврат денежных средств осуществляется на протяжении 14 дней с момента приобретения товара.
Продукция подлежит обязательной проверке перед отправкой заказчику. Изделие тщательно упаковывается во избежание повреждений в результате неаккуратного обращения. Выявленные неисправности являются серьезным нарушением правил, ответственность за которые компания берет на себя. Для осуществления возврата необходимо отправить письмо с указанием причин неудовлетворительного состояния продукции и обеспечить соблюдение следующих требований:
- сохранность товарного вида;
- наличие документа, подтверждающего приобретение продукции в магазине «Море зелени»;
- комплектность поставки;
- целостность упаковки, гарантийных пломб, ярлыков и маркировок.
При возврате товара без фирменной упаковки компания взымает комиссию, составляющую 20% от стоимости изделия. На удобрения, субстраты и стимуляторы, которые были открыты и использованы, правило возврата не распространяется. Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, которая стала неисправной в результате:
- нарушений правил эксплуатации;
- ремонта или переоснащения оборудования;
- использования в сети с перепадами напряжения;
- применения в непредназначенных атмосферных условиях.
Продукция, выполненная по индивидуальному заказу и имеющая соответствующее качество, возврату не подлежит.
Если приобретенный товар не подходит потребителю по параметрам или размерам, компания возвращает только стоимость изделия без компенсации средств за доставку.
Компания осуществляет обмен продукции на аналогичное изделие или другой товар с компенсацией разницы в стоимости. Если данного товара нет в наличии, поставщик обязуется уведомить покупателя о поступлении и осуществить процедуру возврата в кратчайший срок. Неисправная продукция проходит экспертную проверку комплектности и отсутствия повреждений в результате эксплуатации. Адрес для отправки изделия можно узнать в службе поддержки интернет-магазина «Море зелени». Нарушение правил использования является поводом для расторжения договора о возврате или обмене приобретенной продукции. Замена изделий осуществляется только в случае обнаружения заводских дефектов или нарушений функциональности по вине производителя. Компания компенсирует заказчику стоимость повторной отправки оборудования или аксессуаров.
Заказчик вправе отказаться от равноценной замены на исправное изделие и потребовать вернуть потраченные денежные средства. Для осуществления процедуры необходимо заполнить специальную форму, предоставить комплект необходимых документов и выбрать вариант возврата. Заказчик обязуется отправить неисправное изделие продавцу для проведения экспертизы. Рассмотрение о возврате рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента получения магазином товара и комплекта документов. Возможны следующие варианты получения денежных средств:
- перевод на банковскую карту покупателя;
- почтовый перевод по указанному адресу;
- наличный расчет в офисе магазина, адрес которого указан на страницах сайта.
Если товар был доставлен по ошибочному адресу, то заказчику необходимо связаться с менеджером магазина и отменить заказ. Компания отправляет товар повторно или возвращает денежные средства одним из предложенных ранее способов. Внимательно проверяйте данные для отправки. Посылки, которые не получены покупателем, возвращаются на склад магазина и подлежат расформированию. Повторная отправка товара осуществляется только после оформления заказа и компенсации транспортных издержек, которые понесла компания.